Сбои в работе игрового сервиса Steam начались на территории России

1 ноября 2024 года российские пользователи столкнулись с масштабными сбоями в работе платформы Steam — популярного сервиса для продажи и обновления видеоигр. Проблемы начались ещё накануне вечером и продолжаются до

В работе над озвучкой культовой игры GTA San Andreas участвовали настоящие бандиты

Экс-сотрудник студии по разработке компьютерных игр Rockstar Games Лазло Джонс признался в подкасте Kinda Funny Games, что в далеком 2004 году во время работы над игрой GTA San Andreas диалоги

Блогер Пучков высоко оценил видеоигру «Смуту»

Блогер Дмитрий Гоблин Пучков поставил высокие оценки российской видеоигре «Смута», выпущенной 4 апреля студией Cyberia Nova. Работа над видеоигрой велась с 2022 года при содействии Института развития интернета. Имеющий 25-летний

Слишком сексуальный костюм главного персонажа Stellar Blade отвлекает геймеров

Геймеры, которые успели оценить пиратскую демоверсию Stellar Blade, в один голос заявили, что выбранный для главного персонажа костюм очень уж откровенный. Они уверены, что не смогут сосредоточиться на игре. Разработчик

Психологи из МГППУ разделили игроков Dota 2 на две группы в зависимости от их характера

Группа исследователей из Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) проанализировала поведение людей, проводящих много времени в компьютерной ролевой игре Dota 2, для определения взаимосвязи личностных характеристик с особенностями стиля игры в

Сколько людей в мире играют в компьютерные игры

Увлечение компьютерными играми стало сегодня распространенным явлением. Спрос на новые игрушки для ПК, мобильных устройств и игровых консолей вывел отрасль, занимающуюся их разработкой в число самых прибыльных видов деятельности. На

ROBLOX обвинили в привлечении детей к азартным играм

Игровую интернет-площадку ROBLOX, на которой любой пользователь может создавать собственные игры и участвовать в проектах, созданных другими участниками, обвиняют в привлечении несовершеннолетних к азартным играм. Две женщины Рэйчел Колвин и

Для успеха за рубежом российским видеоиграм не хватает персонажей-иностранцев

Отечественные видеоигры будут пользоваться большей популярностью за рубежом, если создатели начнут вводить в сюжетные линии больше персонажей-иностранцев. Такое мнение озвучил продюсер Павел Шеленговский. По словам продюсера, российским производителям компьютерных игры