На наскальных рисунках в Колумбии могут быть изображены представители мегафауны

Учёные обнаружили, что на древних наскальных рисунках, которые были найдены в Колумбии, изображены представители мегафауны. Речь идёт о наскальных рисунках, которые учёные нашли на скалах в Серраниа-де-ла-Линдоза. Рисунки изображают сцены

Древние люди использовали инструменты повторно из-за чувства ностальгии

Учёные установили, что в древности люди использовали некоторые каменные орудия дважды. Как сообщается, такие орудия создавали, использовали, а затем выбрасывали, однако спустя какое-то время их находили и использовали вновь. В

Археологи обнаружили в тающих ледниках 1700-летнее оружие для охоты на оленей

Археологи нашли в норвежских ледниках оружие, которое использовалось для охоты около 1700 лет назад. Находка была сделана у горного пика Сандгровскарет. Здесь нашли пять стрел и около 40 «охотничьих жалюзи»,

Стоунхендж мог быть огромным древним солнечным календарем

Учёные из Великобритании предположили, что Стоунхендж мог являться древним солнечным календарём. Об этом сообщили специалисты Борнмутского университета. Стоунхендж, как уточняется, был построен около пяти тысяч лет назад. Расположение его камней

Наиболее крупные доисторические акулы-мегалодоны жили в холодных водах океана

Учёные установили, где обитали доисторические акулы-мегалодоны. Выводы специалистов были опубликованы изданием Historical Biology. Как отмечается, мегалодоны были весьма крупными акулами, но оказалось, что и они не имели одинаковых размеров. Так,

В Шотландии недалеко от места знаменитой битвы при Нехтансмере нашли пиктский камень

В Шотландии был найден пиктский символический камень размером 1,7 метра. Нашли камень на фермерском поле в районе Аберлемно во время геофизических исследований. Как сообщается, проводили исследование учёные Абердинского университета. В

Археологи нашли утерянную систему отсчёта времени в камнях Стоунхенджа

Учёные предположили, что в Стоунхендже может находиться утерянная система для отсчёта времени. Предполагается, что такая система могла работать аналогично солнечным календарям, использующихся в Древнем Египте. Об этом сообщил археолог Борнмутского

В Австралии в желудке древнего крокодила нашли останки динозавра

Учёные рассказали о найденных останках динозавра внутри недавно обнаруженного крокодила. Как сообщается, в Австралии недавно нашли крокодила, жившего здесь около 95 миллионов лет назад. Причем, как уточняется, речь идёт о