Разгадана одна из тайн загадочной Марианской впадины

Ученые смогли разгадать тайну загадочных звуков, исходящих из глубин Тихого океана, благодаря использованию передовых технологий искусственного интеллекта. Результаты многолетнего исследования были опубликованы в журнале Frontiers in Marine Science. Специалисты из

Тюлень оказался в пасти озадаченного горбатого кита

Фотография, сделанная наблюдавшим китов натуралистом, запечатлела ошарашенного тюленя во рту горбатого кита после того, как гигантское млекопитающее случайно проглотило его в водах близ Анакортеса, штат Вашингтон. Источник: Associated Press. По

Заподозренного в шпионаже на Россию кита Хвалдимира могли расстрелять браконьеры

На прошлой неделе в Норвегии было найдено тело кита-белухи по имени Хвалдимир, и его гибель вызвала серьезные вопросы у природоохранных организаций. Как сообщает норвежская вещательная корпорация NRK, эксперты, изучившие фотографии

В штате Вашингтон замечен бесхвостый кит, пока еще живой

Горбатый кит, у которого отсутствуют хвостовые плавники, был замечен во внутренних водах штата Вашингтон. По словам экспертов, скорее всего он потерял свои знаковые плавники, когда запутался в рыболовных снастях. Потеря

Daily Mail: у берегов Бразилии обнаружены акулы-наркоманы

Британское издание Daily Mail сообщило, что у побережья Бразилии появились акулы, находящиеся под воздействием наркотических веществ. Хищники активно начали нападать на контрабандистов. Научный фонд Освальдо Круза решил выяснить причину резкого

В глубинах Тихого океана ученые обнаружили существо возрастом в 15 тысяч лет

В ходе 45-днейвной международной исследовательской экспедиции ученым из Гетеборгского университета удалось обнаружить в глубинах Тихого океана новые виды живых организмов с необычным внешним видом. Об результатах экспедиции в своем материале

Глубоководный аппарат обнаружил в Тихом океане способное прожить 15 000 лет существо

В восточной части Тихого океана между Мексикой и Гавайями ученым удалось найти ранее неизвестные миру виды живых существ. При этом некоторые из них способны серьезно напугать человека, рассказал участник 45-дневной

Ученые назвали причину образования аномальных теплых «капель» в Тихом океане

Группа международных ученых смогла выяснить причину возникновения аномальных участков с теплой водой в Тихом океане, оказывающих разрушительное воздействие на морские экосистемы. О раскрытии феномена теплых «капель» пишет в своем материале