Прошлый год оказался непростым для компании Porsche. Несмотря на обновление четырех из шести продуктовых линеек, продажи автомобилей снизились на 3% по сравнению с 2023-м годом. Всего было продано 310 718 машин.

Однако стоит отметить, что спад продаж наблюдался не во всех регионах. В Европе, например, продажи Porsche выросли на 8%, в Германии – на 11%, а в Северной Америке – на 1%. Развивающиеся страны также показали рост на 6%. Неудачи компании в Китае, где продажи снизились на 28%, были обусловлены сложной экономической ситуацией в стране.

Что касается отдельных моделей, то стоит выделить Macan второго поколения. С конца сентября было продано 18 278 экземпляров этой модели. Хотя его “топливный” предшественник продается в несколько раз лучше (64 517 шт.), отсутствие этой модели в Европе привело к падению продаж на 5% за год.

В целом, компания Porsche продолжает двигаться в сторону электрификации. Доля электрифицированных машин в продажах компании выросла с 22 до 27 процентов, причем почти половину из них составили “батарейные” спорткары. Это говорит о том, что компания готова к будущим вызовам и продолжает инвестировать в развитие электрических технологий.

Добавить комментарий