Два китайских студента, проживающих в штате Орегон, провернули простую, но прибыльную мошенническую схему.

Обман происходил следующим образом: Янъян Чжоу оставлял заявку о неисправности своего смартфона Apple. Специалисты не могли починить iPhone, бывший на самом деле китайской подделкой, и заменяли его на новое исправное устройство. Оригинальный гаджет отправлялся на продажу в Китай. Вырученные деньги переводились матерью Цюань Цзяня на его счёт.

Всего мошенниками было оставлено 3069 заявок о гарантийном возмещении, одобрено из них было 1493. Средняя стоимость смартфонов составила около 600 долларов, учитывая это, Apple потеряла почти 900 тысяч долларов.

Реализовать схему студентам помогла и политика самой компании, согласно которой не требуется предъявлять подтверждений о покупке при ремонте.

Добавить комментарий