Выберите свое главное меню из меню wp

Астрономы из Италии обнаружили удивительные звезды-ровесники нашей Галактики

Удивительно, но факт. Научно выявлено, что существуют светила, появившиеся раньше, чем произошел Большой взрыв. «Засечь» их удалось на окраине галактики Млечный Путь. Отличительной особенностью оказался состав скопления — как и давно погибшие первые звезды Вселенной, они состоят из материи, а не соотношения водорода и гелия, как все ранее изучаемые.

Франческо Ферарро, астроном Болонского университета, Италия, выдвинул предположение, что эти звёзды являются свидетелями формирования ядра галактики. Назвали  удивительное скопление так — Terzan 5. Также Astrophysical Journal издал результаты исследования в одном из своих выпусков.

Акцент поставили и на том, что отличительные черты скопления Terzan 5 напоминают процессы, происходящие в месторождениях звезд в начале формирования самой Вселенной и всё это представляется связующим элементом между ней локальной и дальней.

Изучение объектов Ферраро и его коллегами продолжалось около пяти лет, и все это время исследователи устанавливали максимально точный возраст данного семейства для отслеживания реального пути рождения и разворачивания Галактики.