Если бы фильмы смотрели с таким же вдохновением, как рекламные трейлеры, любые финансовые проблемы кинопроизводства исчезли бы сами по себе, отмечают эксперты. Этот тезис подтверждается статистикой просмотров видеороликов в Интернете.
Всего одни сутки понадобились, чтобы на разных каналах ролик «Тор: Рагнарёк» посмотрели более 136 миллионов человек! Трейлер побил рекорд киностудии Disney.
Ранее наибольшее количество просмотров рекламных роликов продукции «Диснея» принадлежал «Красавице и чудовищу». Его за первые сутки после размещения в сети Интернет просмотрели более 128 миллионов раз. Но это еще был вовсе не абсолютный мировой рекорд, отмечают специалисты.
На самом деле «Тор: Рагнарёк» занял третье место. Ранее трейлер «Форсажа-8» за сутки посмотрели 139 млн зрителей. А безусловным лидером остается трейлер фильма «Оно», снятого по роману Стивена Кинга. У «него» – 197 млн просмотров за первые сутки. Как сообщают СМИ, фильм «Тор: Рагнарёк» официально выйдет на российские экраны 2 ноября.