Исследователи приняли решение разобраться в особенностях человеческого мозга реагировать на юмор. Эксперты установили, каким образом мозг определяет смешную для себя информацию, а какую нет.
Многочисленные эксперименты показали, что в основе процесса, во время которого происходит распределение информации на забавную и нейтральную, лежит так званая квантовая теория. Психологи объясняют, что существует квантовая модель юмора, которая позволила узнать об особенностях выборочности смешной информации.
Ввиду того, что имеется неизвестная человеку частица реальности, то есть элемент выдуманной шутки, у каждого индивида возникают в воображении свои личные ассоциации на этот счет. В результате, мышление слушателя углубляется на когнитивном уровне, что и приводит к восприятию информации с юмором.
Специалисты долгое время пытались раскрыть тайну появления юмора. В тот момент, когда человек слышит от своего собеседника нечто необыкновенное на его взгляд, в мозгу появляется картинка. Ученые именуют это явление «комическим эффектом».