Вскоре разработчики Facebook начнут тестирование нового формата рекламы. Теперь при просмотре видеоролика реклама будет воспроизводиться спустя 20-30 секунд.

Данный формат видеорекламы позволяет издательствам вставлять в клипы, которые просматривают пользователи, свои короткие ролики. Они будут возникать как минимум через 20 секунд после старта видео. При этом длина видео должна быть не менее чем полторы минуты.

Если это нововведение будет успешным, то рекламодатели смогут получать хороший доход с контента на Facebook. На данный момент известно, что пользователи соцсети просматривают около 100 миллионов часов видео за сутки. Примечательно, что Марк Цукурберг, основатель Facebook, запретил отображать рекламу до старта видео.

Раньше издатели практически не зарабатывали на продаже рекламы на Facebook, многие перестали публиковать качественный контент. Теперь же предполагается, что около 55% доходов от рекламы будут принадлежать пользователю, который разместил исходный ролик. Остальное же переходит соцсети.

Добавить комментарий