Mercedes-Benz, относящийся к Daimler AG, начинает перенимать опыт Силиконовой долины в управлении компанией. Это должно помочь ускорить процесс принятия решений сотрудниками, расширении их прав и возможностей, и дать отпор новым конкурентам, таким как Tesla Motors.
Генеральный директор Дитер Цетше сметает все слои бюрократии и поощряет более экспериментальный подход к новым продуктам. Он также попросил 144 сотрудников, многие из них рядовые, генерировать новые идеи лидерства согласно традициям немецкого автомобилестроения.
В прошлом году 100 топ-менеджеров компании уже побывали в Силиконовой долине и встречались с руководителями таких компаний, как Apple, Google и Uber. Daimler будет внимательно следить за всеми изменениями, происходящими у конкурентов, чтобы вовремя реагировать на новые технологии.
Сначала Daimler, как и многие другие автомобилестроители, были скептически настроены на электрокары. Появление Tesla Model S, который в прошлом году обогнал Mercedes S класса, все изменил. Однако существуют некоторые риски, связанные с быстрым внедрением новых технологий.