В мультимедийном информационном центре “Известий” прошла пресс-конференции “День без турникетов: новый формат”, где эксперты рассказали об опыте проведения популярной акции и о планах на следующий год.
5 декабря стартовала завершающая акция 2019 года “День без турникетов”, в рамках которой компании крупного и среднего бизнеса устраивают лекции, экскурсии, проводят мастер-классы, рассказывая о своей деятельности. “Акция становится все более популярной, сотни тысяч человек сейчас являются ее участниками и многие планируют к ней присоединиться в будущем”, – отметила модератор акции Дарья Онегина.
Первое мероприятие состоялось в 2012 году. “Цель самой первой акции – показать промышленные предприятия, чтобы москвичи понимали, что и как на них происходит”, – рассказал один из организаторов акции Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Поначалу “День без турникетов” проходил один-два раза в год, в котором участвовали около 600 человек. В течение 2019 года прошло восемь акций, а число участников каждой – от 4 до 7 тысяч.
Один из самых активных партнеров проекта – Группа компаний “Просвещение” – стал стартовой площадкой для новых форматов, которые планируется апробировать в ближайшее время. “Просвещение” – лидер отрасли, национальный образовательный интегратор. “В 2020 году “Просвещению” исполнится 90 лет, представьте, какой объем уникальных данных, наработок и проектов накопилось у компании, – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК “Просвещение” Кристина Колесникова. – Мы тщательно подготовились, отобрали и протестировали форматы, маршруты, фильмы, экспонаты музея, ведущих мастер-классов в собственном R&D пространстве”.
В последние годы издательство трансформировалось в группу компаний, и это дало возможность на нативном уровне попробовать новые форматы. “Для гостей мы устроили экскурсию в образование в новом высокотехнологичном пространстве, которая начинается с подготовки учебника, ведь именно “Просвещение” – это крупнейшее издательство в нашей стране, – отметила Кристина Колесникова. Участники экскурсии могли посмотреть весь технологический процесс: как верстаются учебники, происходит вычитка, создаются иллюстрации. Потом экскурсанты перемещались в мультимедийную комнату инноваций, инженерный и медицинский классы.
В ближайших планах проекта освоение новых площадок и форматов взаимодействия с партнерами. Директор по внешним коммуникациям Группы компаний “Просвещение” Кристина Колесникова подчеркнула, что компания открыта к диалогу и готова стать пилотной площадкой для нововведений, которые планирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития. “Мы готовы приобщать к акции “Дня без турникетов” наших партнеров не только в Москве, но и в регионах”, – отметила К. Колесникова. Далее читаем.