Изображение сгенерировано при помощи нейросети и опубликовано для иллюстрации на discover24.ru

Социальные сети шагнули далеко вперед. Если раньше они использовались, по большей части, для общения и поддержания связи с родными и друзьями, то сегодня они являются серьёзными площадками для рекламы и продвижения бизнеса.

У Инстаграма* громадный потенциал. Но чтобы им воспользоваться, нужно публиковать не просто заметные и информативные посты, а те, что действительно влияют на рост продаж. Что для этого сделать? В данной статье мы рассмотрим все этапы создания продающих постов.

Блестящая или матовая сторона фольги: ученые поставили точку в споре

Подготовительная работа

Нельзя сесть и написать хороший пост, призванный увеличить продажи. Необходима скрупулёзная подготовительная работа, четкий план, грамотное продвижение в Инстаграме, например через сайт https://youliker.ru/nakrutka-v-instagram.html, а также много труда и терпения, включающие в себя:

  1. подбор подходящей соцсети, исходя из формата рекламной компании, особенностей продукта и наличия в ней целевой аудитории;
  2. изучение конкурентов, которое нужно для того, чтобы учесть их успехи и просчеты и предложить потребителю уникальный контент;
  3. составление графика публикаций и контент-плана – информация о вашем продукте должна постоянно находиться в ленте пользователей;
  4. анализ целевой аудитории с целью определения ее нужд и интересов;
  5. SEO-оптимизацию текста: качественные продающие подзаголовки;
  6. разработку визуального оформления поста, которое привлечет внимание пользователей к его содержимому.

Генерирование текста

Следующим этапом создания продающего поста является генерирование текста. Он включает в себя всю необходимую информацию о товаре и побуждает пользователя к его приобретению. Этого можно добиться при помощи следующих уловок:

  • вступление должно цеплять внимание – задайте интересный вопрос, используйте факты и цифры;
  • основная часть поста содержит информацию о преимуществах реализуемого продукта, которая подкрепляется примерами из жизни и отзывами покупателей;
  • далее следуют ответы на самые распространенные вопросы, а также опровержение утверждения о том, что этот продукт не стоит покупать;
  • заключение содержит призыв к действию – предложение перейти на ваш интернет-ресурс, предложение получить скидку или подписаться на рассылку.

Блестящая или матовая сторона фольги: ученые поставили точку в споре

Визуальная составляющая и продвижение

Пост должен выделяться в ленте новостей, привлекая внимание максимального числа пользователей. Для этого нужно его качественно оформить:

  1. Для усиления эмоционального восприятия используйте гифки и видеоролики.
  2. Выделите ключевые моменты при помощи иконок, рамок и т. п.
  3. Для привлечения целевой аудитории запустите таргетированную рекламу.
  4. Помимо текста для поста нужны яркие иллюстрации или фотографии, визуально отражающие его суть.
  5. Для увеличения охвата аудитории сотрудничайте с известными блогерами и лидерами мнения.

Анализ и оптимизация

Для того чтобы реклама в социальной сети Инстаграм оставалась эффективной, нужно периодически проводить анализ результатов работы и вносить в нее изменения:

  • Исходя из результатов анализа, вносить изменения в контент-план.
  • Выявлять и продвигать самые успешные публикации.
  • Перед утверждением окончательного варианта поста протестируйте различные варианты текстов, заголовков и картинок.
  • Следить за основными показателями – конверсия, охват, вовлеченность.
  • Организовать обратную связь с пользователями.

Заключение

Для создания качественного продающего поста необходим научный подход, много труда, профессиональное привлечение подписчиков в Инстаграме через популярный сервис https://youliker.ru/nakrutka-podpischikov-v-instagrame.html, благодаря которым ваша реклама выйдет на новый уровень. Соответственно, нужно постоянно пробовать что-то новое, анализировать результаты, вносить корректировки в планы и все время двигаться вперед.

*Соцсеть запрещена на территории РФ

Добавить комментарий