До начала третьего этапа транспортной реформы в Петербурге остается около 2 недель. Во время третьего этапа перехода на НМТО в городе должны произойти самые масштабные изменения, однако есть сомнения, что Смольный готов к успешной реализации этих планов.

Власти Петербурга решили растянуть по времени третий этап внедрения НМТО по примеру второй фазы. По мнению вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова, такая схема работы показала «свою эффективность». Судя по огромному количеству жалоб на транспортную реформу, чиновники слишком оптимистично оценивают результаты своей работы, провал которой петербуржцы связывают с непродуманностью инициативы и слабым контролем за ее реализацией.

«Нам надо, чтобы транспорт, который выходит на линию, был не только собран, но и проверен: на первом этапе мы столкнулись со случаями, когда автобус с конвейера выходил в рейс, проводок какой-то отвалился или телематика не работает — все, снимаем с линии, интервал увеличивается, пассажиры недовольны», — заявлял в середине июня Поляков.

Новые маршруты должны быть введены в городе с 15 июля. Кроме того, для 1244 автобусов будут изменены маршруты. Судя по опыту реализации первых двух этапов перехода на НМТО, они не смогут стать альтернативой отмененным коммерческим маршруткам. Петербуржцы уже почти 3 месяца жалуются в Комтранс на непродуманность внедренных маршрутов, из-за которых они вынуждены ездить с пересадками. Чиновники обещали повысить комфортность передвижений по городу благодаря НМТО, однако этого не произошло.

Комтранс решил менять наземный транспорт в течение июня и растянуть процесс, однако это не помогло избежать проблем и недовольства граждан. Во время реализации второго этапа транспортной реформы петербуржцы столкнулись с новой проблемой — в новых автобусах не работают кондиционеры, а иногда их там и вовсе нет. Людям приходится ездить в душных и жарких салонах, что не имеет ничего общего с обещанным чиновниками повышением комфорта передвижений по городу.

За последние 2 недели в Петербурге произошло несколько воспламенений новых автобусов, купленных Смольным для перехода на НМТО. В Выборгском районе 23 июня полностью сгорел автобус компании «Домтрансавто». Среди пассажиров пострадавших не было. После этого инцидента все белорусские автобусы МАЗ-203947 решено было снять с маршрутов и отправить на экспертизу.

Некоторые проблемы остаются нерешенными еще с начала первого этапа транспортной реформы. На портале «Наш Санкт-Петербург» много жалоб в адрес команды губернатора Беглова на проблемы с транспортом. Несмотря на обилие жалоб, Смольный не занимается решением проблем. Вместо этого чиновники стали активнее проводить пиар-акции в поддержку перехода на НМТО.

В Петербурге к началу транспортной реформы не была создана необходимая инфраструктура для перевода общественного транспорта на сжиженный и компримированный природный газ. Заранее было ясно, что это обернется проблемами. Для завершения реализации транспортной реформы городу необходимо 4 млрд рублей. Денег в бюджете Петербурга недостаточно. Это может привести к сокращению числа обновляемых наземных маршрутов.

Власти города игнорируют проблемы, о которых сообщают петербуржцы в Смольный. Это стало главным триггером недовольства НМТО. Хочется надеяться, что чиновники из команды Беглова во время третьего этапа транспортной реформы начнут прислушиваться к мнению петербуржцев, которые каждый день пользуются общественным транспортом. Без этого нет смысла надеяться на устранение недочетов в НМТО и доработку «сырой» транспортной реформы.

Вам может понравиться

Визит Беглова в пострадавшие от непогоды районы не решил вопрос устаревших ливневок

Губернатор Северной столицы Александр Беглов посетил несколько районов города, наиболее пострадавших от непогоды. Во время его визита петербуржцы, не раз отмечавшие проблемы с ливневками, так и не узнали, заменят ли

В Японии нашли новый способ превращения рыбных отходов в ценный углеродный наноматериал

Исследовательская группа из Нагойского технологического института (NITech) в Японии разработала технологию синтеза, способную преобразовать рыбью чешую из отходов рыбообработки в широко востребованный наноматериал на основе углерода. Об этом сообщает Science

Контракт Смольного на закупку дизельных автобусов не улучшит экологию Петербурга

Смольный по контракту закупит партию новых дизельных автобусов с двигателем Евро-5, которые будут введены в эксплуатацию вместо техники более низкого качества, сообщает пресс-служба администрации Петербурга. «Закупаются современные модели автобусов, отвечающие
Погода в России: