Неоднозначный маркетинговый ход применили в Лиссабоне для рекламы балета “Лебединое озеро”. Специалисты по пиару одной из концертных площадок неожиданно указали на афишах, что это произведение не русское, а украинское.

При этом слово “украинский” в афишах для большей наглядности покрасили в жёлто-голубой цвет (цвет флага Украины). Какое отношение балет “Лебединое озеро” русского композитор Петра Чайковского имеет к украинской культуре, на афише не поясняется. Тем не менее небольшими буквами указывается, что это именно классическая постановка.

По мнению специалистов, заменив слова “русский” на “украинский” маркетологи решили сразу две задачи. С одной стороны появилась возможность демонстрировать шедевр балета, созданный русским автором, в обход “отмены” русской культуры. С другой – привлечь на постановку больше зрителей, используя украинскую тематику, которая сейчас в тренде.

Вам может понравиться

У россиян в аэропортах Германии изымают дорогие покупки при попытке оформить Tax Free

У россиянки изъяли в аэропорту Франкфурта брендовую сумку Furla стоимостью 500 евро при попытке получить налоговый вычет по системе Tax Free. По словам туристки, она пыталась получить штамп для оформления

Песков: Турция много лет была кандидатом на вступление в ЕС, но пошла по пути независимости

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков прокомментировал присвоение Украине и Молдавии статуса кандидатов на членство в ЕС. Он рассказал, что Турция тоже когда-то получила этот статус, но устала ждать вхождения в объединенную

Сивков: ВС РФ пока не могут предотвратить обстрелы Донбасса со стороны ВСУ из-за возможных жертв

ВС РФ в настоящий момент не в состоянии остановить обстрелы Донецка украинскими войсками. Причина кроется в том, что ВСУ по своему обыкновению прикрываются мирными жителями тех населенных пунктов, из которых
Погода в России: