Сотрудники CD Projekt RED рассказали о причинах провала игры Cyberpunk 2077.

Согласно их словам, руководство знало о существующих в игре недочётах и багах, но торопилось выпустить игру к релизу новых консолей, а потому решило их проигнорировать. Как указывается, разработчики игры неоднократно говорили руководству, что к запланированному сроку релиза игра не будет полностью готова.

Кроме того, несмотря на то, что игру анонсировали ещё в 2012 году, к её разработке приступили только в 2016 году. Руководство также слишком много сил отдало на маркетинг и привлечение игроков за счёт красивого вида, который был продемонстрирован в демо и трейлерах.

В итоге, из-за того, что разработчики не успевали, им пришлось отказаться от некоторых функций, а также сделать Найт-Сити меньше. Хотя это и частично помогло, но этого всё равно было недостаточно. Сотрудникам порой приходилось работать по 13 часов в сутки, но даже с учётом всего этого они не успевали к срокам релиза.

Вам может понравиться

Американский разведывательный беспилотник пролетел вдоль границ Крыма и Донбасса

На «Телеграм»-канале Украина.ру сообщают, что вдоль крымского побережья и границ Донбасса пролетел разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk американских ВВС. Автор опубликованного сообщения задается вопросом о том, что беспилотник США делает

В Свердловской области врачи могут законно отказаться приходить на вызов

В Свердловской области был принят приказ, согласно которому врачи могут отказаться выезжать на дом к больному ребёнку. Как указывается, 10 февраля глава регионального Минздрава Андрей Карлов подписал приказ, где перечислялись

С 1 апреля в России проиндексируют социальные пенсии

С 1 апреля российских пенсионеров ожидает увеличение социальных и государственных пенсий. Как сообщается, планируется индексация социальных выплат, и она будет составлять 2,6%. Уровень индексации основан на прогнозе показателя роста прожиточного
Погода в России: