Ученые из США провели масштабный эксперимент, чтобы выяснить, откуда в Америку было завезено наибольшее количество рабов. Для этой цели они исследовали ДНК афроамериканцев, являющихся их потомками и проживающих в настоящий момент на территории Соединенных Штатов.

В результате исследования оказалось, что подавляющее большинство рабов привезли из Нигерии. Ученые сперва сильно удивились этому факту, а затем выяснили, что афроамериканцы сначала попадали в британские колонии, а уж потом переправлялись в Штаты.

Кроме того, рабы для США вывозились из Бенина, Сенегала и Замбии. При этом большинство из них – это женщины. Данный результат исследования также удивил ученых, так как во все времена считалось, что среди рабов было более 60 процентов представителей сильного пола.

Исследователи планируют продолжать работу. Сейчас они договариваются об открытии представительств в Конго и Алжире. Это позволит выяснить, в какие порты привозили рабов, а также точно подсчитать их количество.

Коронавирус оказался губителен для мозга миллионов людей

Американские исследователи выяснили, что коронавирусная инфекция может привести к развитию болезни Паркинсона.… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Повышение температуры способствует озеленению Арктики

По мере роста температуры арктического лета, северные ландшафты Земли меняются. Новое исследование,… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Могло ли северное сияние сыграть роль в гибели Титаника?

Независимый исследователь погоды Мила Зинкова задалась вопросом, могло ли северное сияние сыграть… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram