На территории КНР обнаружена скульптура птицы, которую признали одной из наиболее древних на планете, так как она была создана примерно 13 000 лет назад из обожженных костей.

Эта уникальная фигура была обнаружена археологами около 11 лет назад, однако только сейчас они смогли полностью проанализировать ее. Высота статуэтки, установленной на постаменте, составляет всего 1,2 сантиметра. Однако, несмотря на ее малые размеры, скульптор смог использовать несколько различных обрабатывающих техник. Во время работы он поделил площадь изделия на несколько десятков рабочих участков, нагрев перед этим кость до температуры в 300 градусов.

По мнению некоторых исследователей, в будущем им удастся отыскать более простые изделия, которые окажутся еще древнее. Следует отметить, что этот артефакт оказался на 8 500 лет старше аналогичных статуэток, ранее найденных в Китае.

В Индии обнаружены останки ранее неизвестного науке древнего примата