В ходе исследования, проведённым Wanta Group, выяснилось, что жители России всё чаще начинают отказываться от использования масок и перчаток в местах скопления людей.
Доля жителей городов с населением более миллиона, которые носят маски и перчатки в продуктовых магазинах, стала меньше на 5% – с 86% до 81%. В парках этот показатель составляет 14%, ранее – 18%. В салонах красоты средства защиты надевают 52% против прежних 60%.
Жители Москвы средства защиты носят гораздо чаще про сравнению с жителями остальных городов. В общественном транспорте средства защиты носят 35%, в банках – 34%, в магазинах – 40%, в торговых центрах – 30%. Показатель в других городах составляет 14, 15, 11 и 11% соответственно.
Лишь 37% посетителей кинотеатров, после их открытия, готовы смотреть фильм в маске и перчатках. В холле носить средства защиты согласны 64% опрошенных.