Руководитель Национального института изучения генома человека Э. Грин сообщил о начале совершенно новой эры в области генетических исследований. Он заявил, что в рамках международного проекта институту удалось полностью расшифровать X-хромосому и создать ее виртуальную копию.

Результаты исследований были опубликованы в американском издании Nature. В публикации говориться, что ученые извлекли отдельные части ДНК и сконцентрировали внимание только на тех участках, которые непосредственно связаны с «женской» хромосомой. Именно такой подход позволил добиться успеха.

Исследователи заявляют о важности полученных результатов. Все дело в том, что именно с X-хромосомой и ее мутациями связаны многие генетические заболевания. Совершенное открытие позволит разобраться, как именно работает геном. Эту информацию можно будет эффективно использовать для лечения тех заболеваний, с которыми не способна справиться современная медицина.

Широко распространенный сорняк может стать ключом к созданию засухоустойчивых культур