Астрономы Университета Восточной Англии сумели объяснить космическую вспышку GW170817, которая была замечена в августе 2017 года.

Как сообщается, тогда была зарегистрирована волна, произошедшая от столкновения двух нейтронных звёзд. После столкновения произошла вспышка килоновой, а затем сильный гамма-всплеск и выброс очень большого количества вещества. Столкновение и последствия, как отмечается, происходили не по тому сценарию, который был разработан учёными раньше.

Астрономы сумели обнаружить систему нейтронных звёзд, где одна из них была значительно массивнее другой. Предполагается, что более крупный пульсар образовался первым, затем он захватил часть вещества другого пульсара, из-за чего получил больше импульса. В результате слияния двух таких разных нейтронный звёзд и выбрасывается больше горячего вещества, чем из-за слияния одинаковых звёзд.

Ранее учёные рассматривали лишь случаи слияния звёзд, одинаковых по массе.

Между человеком и осьминогом обнаружили генетическое сходство

Исследование итальянских ученых с Неаполитанской зоологической станции показали уникальные результаты. Оказалось, что между мозгом человека и осьминога есть специфическое молекулярное сходство. Результаты исследования были опубликованы в журнале BMC Biology. Секвенирование

Ученые создали робота-сыщика, который может отыскать любой потерянный предмет

Исследователи Массачусетского технологического института создали уникальную роботизированную руку. Она способна отыскать любой предмет, который не находится в зоне ее видимости. Подробности о своей разработке ученые опубликовали на официальном сайте университета.

В Китае создали систему для распознавания тревожных криков цыплят