Учёные из США обнаружили митохондриальный разобщающий белок, который способен уменьшать массу жира.

Специалисты в ходе своих исследований обнаружили белок BAM15, который расщепляет жир и приводит к похудению. Правда, на данный момент белок был проверен лишь на мышах. Отмечается, что вес у них уходил вне зависимости от приёма пищи, при этом не было повышения температуры тела.

Также выяснилось, что BAM15 не является для организма токсичным, и не вредит мозгу.

На основании этого белка специалисты продолжат работать в направлении профилактики ожирения у людей. Как отмечается, от ожирения страдают около 13% населения планеты. Лишний вес приводит к серьёзным осложнениям – сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету, ожирение печени, и так далее.

Собаки обладают врожденными способностями к пониманию человеческих жестов

Группа исследователей из США определила, что собаки уже с рождения могут распознавать многие жесты людей и устанавливать с ними зрительный контакт. Волки на это не способны. Специалисты осуществили ряд опытов,

Глубоководный аппарат «Титан» сделал новые снимки с места крушения «Титаника»

Исследователи получили новые снимки «Титаника», затонувшего в северной Атлантике после столкновения с айсбергом, благодаря глубоководному аппарату под названием «Титан». Разработка этого устройства велась специалистами OceanGate в течение нескольких лет. Недавно

Китайцы первыми начали выращивать коноплю еще 12 тысяч лет назад

Команда генетиков из Швейцарии смогла определить, что первыми выращивать коноплю начали древние люди, проживавшие на территории современного Китая несколько тысяч лет назад Отмечается, что биологи решили определить происхождение посевной конопли.