Американским и португальским исследователям удалось обнаружить нейронную цепочку, помогающую млекопитающим учиться на ошибках своих сородичей.

Согласно словам биологов, у многих зверей, которые живут группами, имеются определенные поведенческие стратегии, дающие им возможность учиться на негативном опыте окружающих. Ученые провели масштабный эксперимент для раскрытия принципов работы соответствующих паттернов поведения.

Эксперты взяли несколько лабораторных крыс и посмотрели, как изменяется работа их мозга после столкновения с угрозой. Затем они посмотрели за поведением сородичей этих грызунов. В результате исследователи обнаружили нейроны, в которых хранится информация, позволяющая животным учиться на ошибках других.

Различные породы собак существовали в мире уже 11 тысяч лет назад