Андрей Дьяченко, российский майор, во время интервью с журналистами «Российской газеты» рассказал о потеющих ладошках по время дозаправки истребителя Су-34.
Согласно словам пилота, дозаправка самолета осуществляется на скорости около 600 км/ч, а высота полета при этом составляет 5000 метров. Летчик при этом должен соединить штангу своего воздушного судна с конусом самолета-заправщика, роль которого обычно играет Ил-78. Дьяченко добавил, что в ночное время суток дозаправляться намного труднее, чем в дневное.
На сегодняшний день ночные дозаправки осуществляются довольно часто, однако они гораздо опаснее дневных, так как в темное время видны лишь габаритные огни летательного аппарата. В результате приходится ориентироваться на свои приборы. Эта процедура доведена до автоматизма, однако «ладошки все равно потеют», отметил Дьяченко.