В издании Popular Mechanics эксперты рассказали, в чем заключалась главная проблема экспериментального истребителя Су-47 «Беркут», разработанного в СССР и России.
По словам специалистов, крыло обратной стреловидности приводит к потере аэродинамической стабильности. С этой же проблемой в свое время столкнулись создатели американского самолета X-29, ставшего первым воздушным судном с подобной компоновкой крыла, сумевшим преодолеть звуковой барьер. Авторы материала отмечают, что, скорее всего, именно по этой причине Су-57 имеет стандартное крыло.
Эксперты подчеркивают, что обратная стреловидность позволяет заметно увеличить маневренность самолета на небольших скоростях, однако, чтобы обеспечить устойчивость подобному воздушному судну, необходим электродистанционный комплекс управления. Сам истребитель должен быть изготовлен из углеродного волокна.