В условиях сумасшедшей конкуренции, когда только ленивый не думал об открытии собственного интернет-магазина, поддержать интерес покупателей к торговой площадке действительно непросто. Тяжелее всего конкурировать с онлайн-гипермаркетами, которые могут позволить себе проводить масштабные акции, предлагать невиданные скидки и регулярно устраивать распродажи. Что же делать обычному интернет-магазину, особыми преимуществами не отличающемуся? Проще всего — обратиться за помощью к профессионалам, которые возьмут на себя часть хлопот и обеспечат выполнение заказов на самом высоком уровне. Речь идет в первую очередь об услугах фулфилмента. Он подразумевает полную передачу логистических функций стороннему сервису, который забирает товары из магазина, готовит их к отправке, маркирует и пересылает по адресу получателя.
Такое сотрудничество подарит бизнесмену немало преимуществ. Во-первых, он сможет без особого труда отправлять заказы в любой уголок страны — не придется в каждом нестандартном случае обращаться к курьерке и заключать новый договор. Во-вторых, не понадобится нанимать в штат еще одного сотрудника для решения транспортных задач, что позволит сэкономить на зарплате, страховых выплатах и отпускных. В-третьих, легко и безболезненно будут решены вопросы возврата, вызывающие негатив у большинства начинающих предпринимателей. Фулфилмент обеспечивает компания Шиптор — популярный агрегатор служб доставки. Под его руководством ежедневно перевозится множество посылок. Подключая свой магазин к этому сервису, вы получаете надежного партнера, который поможет вам уверенно двигаться к успеху и встать на одну ступень с крупными и продвинутыми торговыми площадками.
Интегрировать платформу Шиптор в свой онлайн-маркет вы можете дистанционно — зарегистрируйтесь на официальном сайте компании, укажите интересующие вас параметры работы. После регистрации с вами свяжется менеджер, чтобы обсудить ключевые моменты взаимодействия. Подключившись к фулфилменту, можно забыть о сложностях с доставкой и распределить рабочее время более эффективно. Заказы, предназначенные для отправки, заберет у поставщика курьер. Он отвезет все посылки на склад, где они будут должным образом подготовлены к доставке по стране. После чего под руководством логистов все товары распределят по курьерским службам и отправят к конечному получателю. В итоге предприниматель избавляется от выматывающей и рутинной работы, поднимая свой бизнес на качественно новый уровень. А это благотворно сказывается на покупательской активности.