В симуляторе 3D девушек визуальный реализм достигается путем сложного вычисления отображения поверхностей тела. Для этого применяется распространенный метод, а именно текстурирование (texture mapping). Благодаря ему вы сможете получить отличные сочные картинки, которые можно использовать для личных целей. Так моделируются поверхности в компьютерных играх. Например, лицо девушки потребовало бы отображения множества накладываемое на всю поверхность сразу дает больше реализма. И это требует меньше вычислительных ресурсов, потому что обрабатывает все лицо как единую поверхность. Перед граней для визуального отображения множества морщинок, глаза, рот, … Но текстура, т.е. изображение, тем, как лица 3D девушек попадают на монитор, они текстурируются и затиняются. Все образцы текстуры хранятся в памяти видеокарты. Применение AGP дает возможность хранения текстур в системной памяти, потому что объем ее больше. Когда происходит текстурирование поверхности, то необходимо учитывать некоторые нюансы, например, при отображении 3D девушки должны быть красивыми и объемными, не в смысле полными с лишним весом, а зритель должен ощущать объемность визуального изображения.
Перспективная коррекция картинок 3D девушек нужна, что бы текстурированные объекты выглядели правильно, естественно. Коррекция рисунков 3D с учетом перспективы очень трудное дело, по этой причине встречаются ошибки и бракованные 3D девушки. При неправильном наложении текстур можно разглядеть швы между двумя объектами, при движение в некоторых игрушках заметно мерцание поверхности. Для подавления этих погрешностей применяется фильтрация. Это устраняет подобные искажения визуального изображения. По другому, при вращении объектов, а именно 3D девушек может быть заметено перескакивание пикселей с одного места на другое, что и вызывает мерцание поверхности. Для снижения этого не приятного эффекта при фильтрации для отражения точки поверхности берется взвешенное среднее число четырех смежных текстурных пикселей.
Текстуры, с помощью которых формируется поверхность в 3D картинках, меняют свой вид в зависимости от изменения расстояния от объекта до смотрящего на монитор игрока. Для более качественного преобразования, графический процессор компьютера преобразует изображение до соответствующего размера для покрытия поверхности объекта, но при этом визуальное изображение девушек должно оставаться естественным, т.е. они не должны деформироваться.
Девушек надобно рисовать качественно, хоть карандашом, хоть виртуально на компьютере в формате 3D. Но нарисовать на компьютере естественное натуральное лицо довольно таки трудно.