Геологи вместе со специалистами NASA смогли обнаружить на западе Антарктиды гигантское подземное озеро, которое до краев заполнено горячей магмой. Найти его ученые смогли при помощи космических спутников.

Дело в том, что на последних фото Земли геологи обнаружили, что с антарктических ледников в море Росса постоянно текут огромные водные потоки, причем их температура оказалась весьма высока. Причиной этому может быть лишь подземное тепло, воздействующее на ледники. Следовательно, под ними расположено что-то гигантское и очень горячее, скорее всего, речь идет об озере из магмы.

Однако геологи пока не могут объяснить появление данного озера, так как в этой области отсутствуют разломы, а тектоническая активность не настолько высока, чтобы поддерживать столь огромное лавовое озеро.