Редакция New York Post опубликовала новость о том, что шопинг способен принести человеку больше удовольствия, чем обычный секс. В материале журналисты сослались на исследование ученых, работающих в компании MyndPlay, занимающейся созданием новейших компьютерных интерфейсов.
В научной работе говорится, что людей, которые совершают покупки, следует условно поделить на 2 группы. Первая из них состоит из потребителей, покупающих вещи, способные подчеркнуть их личность и характер, а во вторую входят покупатели, берущие одежду для соответствия окружению.
Ученые провели анализ гамма-ритмов добровольцев и выяснили, что большая часть людей, входящих в первую группу, при покупке вещей получают больше удовольствия, чем от полового акта или победы в конкурсах. У второй группы приобретение одежды напротив вызывает лишь утопление и усталость.