Редакция New York Post опубликовала новость о том, что шопинг способен принести человеку больше удовольствия, чем обычный секс. В материале журналисты сослались на исследование ученых, работающих в компании MyndPlay, занимающейся созданием новейших компьютерных интерфейсов.

В научной работе говорится, что людей, которые совершают покупки, следует условно поделить на 2 группы. Первая из них состоит из потребителей, покупающих вещи, способные подчеркнуть их личность и характер, а во вторую входят покупатели, берущие одежду для соответствия окружению.

Ученые провели анализ гамма-ритмов добровольцев и выяснили, что большая часть людей, входящих в первую группу, при покупке вещей получают больше удовольствия, чем от полового акта или победы в конкурсах. У второй группы приобретение одежды напротив вызывает лишь утопление и усталость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Ученые разработали инструмент, выделяющий важные белки опасных вирусов

Исследовательская группа под руководством японских ученых из Университета Нагоя представила подход, быстро… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Медленное моргание способствует позитивному общению человека с кошками

Исследователи из Великобритании смогли выяснить, что при медленном моргании можно выстроить позитивное… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Рацион будущего может состоять из кильки, моллюсков и водорослей

Не исключено, что совсем скоро мясо и мясные продукты полностью исчезнут из… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: