Здесь рождаются новости.

В Австралии нашли крупнейший след динозавра, почти два метра в длину

Среди двух десятков следов динозавров палеонтологи обнаружили один – гигантских размеров. Это самый крупный в мире отпечаток лапы древней рептилии, уверены ученые.

Открыли уникальные следы палеонтологи из университетов Джеймса Кука и Квинсленда. Они исследовали горные породы в Западной Австралии. В районе Уолдомани удалось обнаружить 21 тип разных следов, оставленных динозаврами. Возраст отпечатков составляет 140 миллионов лет.

Самый крупный след достигает в длину 195 сантиметров. Его оставил зауропод – четвероногий травоядный ящер, обитавший на нашей планете с юрского по меловой период.

Обнаруженные следы ученые исследовали в течение пяти лет. Они определили, что отпечатки принадлежат четырем основным типам динозавров – хищникам, травоядным зауроподам и орнитоподам.

В 2008 году в этом регионе Австралии планировалось запустить проект по переработке природного газа. Это бы полностью уничтожило древние отпечатки. Потому местные жители обратились к палеонтологам с просьбой исследовать местность. Благодаря работе ученых район признан объектом национального наследия.