Специалисты NASA создали видео по результатам информации со спутников. На нем видно рекордное уменьшение льдов на Северном полюсе Земли.

В сообщении космического агентства говорится, что толщина льда в Арктике достигла рекордно малой толщины. Это является причиной аномально теплой зимы, считают ученые.

Видео опубликовали на канале NASA в YouTube. По информации ученых, 13 февраля нынешнего года им удалось зафиксировать самый низкий показатель толщины льда с 1979 года. Именно с этого времени ученые ведут аэрокосмические наблюдения за состоянием Арктики.

Прошлый год метеорологи назвали самым теплым за всю историю наблюдений. Ученые считают, что причиной глобального потепления климата на планете является деятельность человечества, так называемая промышленная революция.

Некоторые специалисты считают, что в ближайшие десятилетия в летние периоды воды Арктики будут свободны ото льда. Это позволит открыть новые пути для морского транспорта.