Наиболее ловким и бдительным охотником на планете специалисты назвали муху-ктыря, которая точно нацеливается на свою добычу, завладевая ею почти со стопроцентной гарантией.

Научный сотрудник Кембриджского университета объясняет, что исследователи знали о безупречных зрительных способностях этих насекомых, однако они даже не думали, что ктыри способны сражаться на равных со стрекозами. Таким же образом для ученых оказалось открытием обнаружение того, что данные мухи могут нацеливаться на свою добычу подобно боевому самолету, хотя и были предположения о том, что ктыри способны синхронизировать свой путь полета с траекторией движения жертвы.

Примечательно, что качество зрения насекомых зависит от параметров их тела – зачастую, чем больше размер живого существа, тем выше качество его зрительных способностей. Именно поэтому стрекозы считались всевидящими, так как имеют огромные параметры тела по мерках мира насекомых, и такие же большие глаза.

Наблюдения ученых показали, что ктыри обладают не только уникальным зрением, но также и неповторимой стратегией охоты на жертву.