Если верить статистике, в нынешнее время популярность SMS очень снизилась из-за популярности другого способа передачи информации – приложений-мессенджеров и социальных сетей.
Не единожды проводились опросы на эту тему, и, судя по их результатам, современное общество не видит потенциала в SMS-сервисе. Так как эта услуга все еще остается платной, ее использование считают невыгодной – ведь существуют приложения, где те же сообщения бесплатны при условии подключенного к устройству интернета (WhatsApp, Telegram, Viber и т.д.).
Такой “упадок на моду” уже успел сильно ударить по карману операторов мобильной сети – большинство тарифных пакетов все еще включают в себя определенное количество сообщений, которыми пользуется, по примерным подсчетам, только треть опрошенных.
Как пример, можно предоставить статистику использования данного сервиса в Германии: если ранее показатель использованных SMS в сутки на абонента достигал цифры 40, то на сегодняшний день больше половины абонентов полностью прекратили пользование данной услугой.