Здесь рождаются новости.

Невероятное скопление Черных дыр ученые нашли в одной из дальних галактик

По сообщению журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, астрофизики британского Университета Суррея обнаружили необычное астрономическое явлениеконцентрацию в шаровом звездном скоплении, именуемом NGC6101, аномального количества так называемой черной материи. Такой вывод ученые сделали после пристального изучения свойств и структуры скопления небесных тел.
Отмечается, что для шаровых скоплений характерна высокая плотность расположения звезд по отношению друг к другу. И движутся они по практически одинаковой траектории. Эти характеристики свойственны всем скоплениям.

Однако отличительной чертой скопления NGC6101 было наличие очень малого количества светил, что и привлекло внимание специалистовВедь этот факт может свидетельствовать об активности  внутри шарового скопления черных дыр.
Открытое британскими специалистами скопление черной материи на сегодняшний день является максимальным из известных ученым.