Здесь рождаются новости.

Русские ученые нашли останки травоядного динозавра

Палеонтологи Кемеровской области сделали уникальное открытие. Им удалось обнаружить останки неизведанного существа, которое оказалось гигантским травоядным ящером. Ранее такой вид животных не был известен науке. Об этом сообщает группа ученых из нескольких университетов России.

Кости животного были обнаружены на правом берегу реки Кия, которая протекает в Кемеровской области. Обнаружить останки удалось сотрудникам Томского университета. Поиск этих останков длился 16 лет. Дело в том, что кости динозавра попали в пласт песчаника и добыть их оттуда оказалось нелегкой задачей.

Но, все же, исследователи добыли кости и смогли классифицировать животное. Это травоядный динозавр, перемещавшийся на четырех лапах и относившийся к семейству Титанозаврид.

Уникальное животное обитало более 100 миллионов лет назад, длина его корпуса достигала 20 метров, а весило гигантское травоядное около 50 тонн. Сейчас ученые работают над тем, чтобы описать этот вид динозавров. Как только будет получена детальная информация, ему дадут имя на латыни.