Автомобильная компания Ferrari совместно с Altair Product Design взялись за разработку совершенно новой, легкой и в тоже время универсальной платформы. Она будет присутствовать сразу в нескольких новых моделях.
Усовершенствованная подвеска станет на 15% легче своих предшественниц. При этом повысится ударопрочность, снизится вибрация и повысится шумоизоляция. На новой платформе можно создавать как суперкары, так и автомобили класса GT. Можно с легкостью устанавливать передний и задний привод. Подойдет такая база и для использования гибридных установок.
Такую гибкую платформу удастся получить при использовании алюминиевых сплавов, а не углеволокна, как делала раньше Ferrari. Алюминий более прост в производстве и его стоимость гораздо ниже карбона.
Компания Altair Product Design давно работает с Ferrari и помогает ей с проектными работами и дизайном. Помимо автомобилестроения, инженеры компании работают и с авиапромышленностью.