Автомобильная компания Ferrari совместно с Altair Product Design взялись за разработку совершенно новой, легкой и в тоже время универсальной платформы. Она будет присутствовать сразу в нескольких новых моделях.

Усовершенствованная подвеска станет на 15% легче своих предшественниц. При этом повысится ударопрочность, снизится вибрация и повысится шумоизоляция. На новой платформе можно создавать как суперкары, так и автомобили класса GT. Можно с легкостью устанавливать передний и задний привод. Подойдет такая база и для использования гибридных установок.

Такую гибкую платформу удастся получить при использовании алюминиевых сплавов, а не углеволокна, как делала раньше Ferrari. Алюминий более прост в производстве и его стоимость гораздо ниже карбона.

Компания Altair Product Design давно работает с Ferrari и помогает ей с проектными работами и дизайном. Помимо автомобилестроения, инженеры компании работают и с авиапромышленностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Китайцы устанавливают на аэростаты системы обнаружения ракет

Китай успешно использует аэростаты для обнаружения ракетного оружия армий потенциального противника. Об…

Первые испытания газогенератора для авиадвигателя ПД-8 состоятся в марте 2021 года

Виктор Поляков, глава «ОДК-Сатурн», заявил, что начальные тесты газового генератора, разрабатываемого для…

Сервис определения диагноза с помощью нейросетей запустил Сбер

Специалисты Сбера создали интернет-сервис, основанный на использовании нейросетей и способный поставить пользователю…
Погода в России: