Астрономы обнаружили самую крупную планету среди татуинов. Американские исследователи космоса смогли сделать это при помощи телескопа Кеплер. На заседании Астрономического сообщества ученые доложили, что открытая ими планета вращается вокруг двух звезд. Заседание состоялось 13 июня.

Двойная или тройная система звезд – вот что свойственно для планет, которых называют «татуинами». Находка ученых располагается в 3,7 тысячах световых лет от Земли в созвездии Лебедя. Если бы человек мог на ней побывать, то он увидел бы два светила, ведь планета вращается сразу в двух системах.

Эти звезды, по мнению астрономов, появились тогда же, когда и центральная звезда нашей галактики, а точнее, более 4 миллиардов лет тому назад.

Планета осуществляет полный оборот вокруг своих солнц за 1107 земных суток. По массе и размеру этот «татуин» напоминает Юпитер. Гигантскую планету не могут населять живые существа, потому как это газовое тело.