Исследователи смогли обнаружить ярко выраженную связь между применением эмодзи в переписках и количеством свиданий, заканчивающихся интимом.
По словам психологов, они провели большой опрос среди 5 000 жителей США, которые не состоят в браке. Их возраст варьировался от 18 до 94 лет. Оказалось, что почти 38 процентов опрошенных никогда не применяют эмодзи в переписках, около 29 процентов делают это регулярно и еще столько же – крайне редко. Лишь 3 процента респондентов добавляют анимированные смайлики практически во все сообщения, а 2,5 процента применяют сразу несколько таких элементов.
В результате ученые выяснили, что люди, активно применяющие эмодзи, намного чаще ходят на свидания, которые нередко заканчиваются сексом, и ведут себя более активно в обществе. Однако психологи не стали уточнять, какие именно картинки обычно применяют эти пользователи.