По данным опроса, опубликованного в газете “Известия”, 18% россиян планируют взять отпуск в сентябре, предпочитая такие популярные направления, как Сочи, Геленджик, Минеральные Воды и Калининград. Сочи является лидером среди выбора 44% отдыхающих, Геленджик выбирают 27%, а Минеральные Воды и Калининград привлекают 25% путешественников.

Кроме того, 24% респондентов собираются провести отпуск в Кисловодске, а Санкт-Петербург и Ленинградская область привлекут внимание 23% опрошенных. Московский регион заинтересовал 19% респондентов, Казань — 16%, Краснодар — 15%, а Нижний Новгород — 11%.

Помимо основных направлений, россияне также отмечают интерес к Ярославлю и Суздалю (по 9%), Пскову и Владимиру (по 8%), Ростову-на-Дону (5%), а также Екатеринбургу и Волгограду (по 9%). Тула, Коломна и Волгоград замыкают список с процентами 4 и 3 соответственно.

Елена Гусейнова, руководитель отдела по работе с клиентами компании «Страховой брокер AMsec24», комментирует, что регионы России активно конкурируют между собой, улучшая туристическую инфраструктуру и предлагая новые развлекательные программы, акции и скидки. Всё это способствует комфорту, разнообразию услуг и повышению качества обслуживания, что благоприятно сказывается на развитии внутреннего туризма.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Женщина без стыда показала, как поднять мужскую силу своему мужу
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Ложку перед сном и все! За неделю уйдет 13 кг возрастного жира...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У кого болят колени и суставы - читайте пока не удалили!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео с выпускного "убило" всех родителей: кто это заснял?!
Добавить комментарий
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...