В течение двух дней на площадках «Гостиного двора» работали несколько площадок по разным направлениям – «Поступи правильно», «Карьера», «Зал деловых встреч» и многие другие.
Выставка проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства города Москвы. По масштабу и качеству проведения выставка занимает одно из первых мест среди подобных мероприятий как в России, так и в мире.
Одну из самых многолюдных аудиторий собрал мастер-класс о работе в сфере масс-медиа – радио и ТВ – «Что влияет на первое впечатление о вас», который провела известная радиоведущая и голос радиостанции «Capital FM» Екатерина Покрас (рабочий псевдоним Кэт Кенна). Она рассказала аудитории о специфике работы голосом.
При этом, отметила эксперт, безусловно, важны профессиональные качества и понимание механики создания любого публичного продукта. Но еще более ценно – это личностные свойства ведущего – от внешности и голоса до свойств характера.
Кэт рассказала, что огромный пласт информации аудитория воспринимает именно через голос. Даже не самые, казалось бы, привлекательные ведущие будут вызывать бОльшее доверие при красивом и правильно поставленном голосе. Равно как и наоборот: не спасут никакие филлеры и ботокс, если ведущий или ведущая доносит информацию, например, писклявым голосом.
Этот феномен абсолютно объясним с научной точки зрения, ведь человек учится воспринимать информацию об окружающем мире в первую очередь через звучи, находясь еще в утробе матери. Зрение подключается только после рождения.
Поэтому так важно в рамках выстраивания личного бренда (а мы все так или иначе это делаем – даже при знакомстве с новыми людьми, не говоря уже о публичных спикерах) правильно подавать себя именно через голос. Эксперт отметила, что в этом аспекте важно все: тембр, дикция, высота звучания и даже умение выдерживать паузы.
– В работе на радио к этим требования добавляется еще и личная харизма, чувство юмора, умение «вырулить» из любой нестандартной ситуации, – отметила практикующий эксперт, которую многомиллионная аудитория знает как Кэт Кенна. Екатерина 10 лет работает теле- и радиоведущей, специализируется на владении голосом (закадровый текст, озвучка рекламных роликов, аудиокниг, рекламы, аудио-гидов, в основном, на английском языке), принимала участие в озвучивании аудиогидов для музеев России, работала над созданием аудиорекламы для брендов Adidas, Levis, Fix Price, озвучивала проекты для AstraZeneca, Тинькофф и Яндекс, является лицом и голосом образовательной платформы Puzzle English, регулярно выступает с мастер-классами и тренингами по голосовому имиджу.
Она особо отметила, что правильно владеть своим голосом и подавать информацию так, чтобы она была хорошо воспринята аудиторией, можно научиться. Для этого необходимо выполнять специальные упражнения (лучше под присмотром профессионала) и регулярно практиковаться.
Голосовой имидж – это не только тренировка голосовых связок и работа артикуляционного аппарата. Важен и психологический момент – спикер должен быть уверен в том, что он говорит, а также в ценности доносимой информации. Даже если это анекдот на радиоволнах – у него тоже есть своя «миссия» – поднять настроение слушателям.
О спикере:
Екатерина Покрас (рабочий псевдоним Кэт Кенна)
- ведущая радиостанции Capital FM (г. Москва),
- профессиональный диктор
- 10 лет работает теле- и радиоведущей
- Работала на 3-х радиостанциях и 3 телеканалах (включая телеканал «Культура» и ТНТ)
- Принимала участие в озвучивании аудиогидов для музеев России по заказу министерства культуры РФ
- Работала над созданием аудиорекламы для брендов Adidas, Levis, Фикс Прайс, РУДН, AstraZenecа, Яндекс, Тинькофф
-озвучивала репортера в ютуб-сериале “В ритме колбасы”
- Регулярно выступает на многомиллионную аудиторию (проводит мастер-классы в школе радио, вебинары, блогерство, тренинги.