Всего несколько дней понадобилось специалистам компании «Tesla», чтобы отреагировать на письмо, отправленное 10-летней школьницей из США. Девочка предложила запустить конкурс рекламных видеороликов от фанатов электрокаров.
В компании посчитали идею очень интересной и почти сразу объявили о старте конкурса. Поклонники популярного бренда электрокаров могут создавать видео о продукции Tesla и присылать их в компанию.
Заявки на участие уже можно подавать. Называется конкурс «Project Loveday». Главное условие: рекламный ролик не должен быть длиннее 90 секунд.
Присылать ролики можно до 8 мая, а победителей объявят 22 мая. Лучшие ролики будут опубликованы под брендом компании и получат промо-поддержку. Самый главный победитель будет приглашен на презентацию новой продукции компании. «Tesla» оплатит ему проживание в течение двух суток.
10-летняя Бриа Лавдей написала письмо с предложением Илону Маску. Отыскать руководителя «Tesla» ей помог отец – журналист, специализирующийся на теме автомобилей.