Ученые из Пенсильванского университета сообщают о том, что выявлена модель, которая предопределяет желание индивида оценить или поделиться с подписчиками определенной информацией. Оказывается, что в мозгу есть специальные зоны, которые отвечают за механизмы совершения лайков и репостов.
Авторами столь любопытного изучения поведения являются Кристин Штольц и Элиза Байк – студенты одного из университетов Пенсильвании. Молодые люди начали изучение активности некоторых участков мозга во время того, как человек читал определенную информацию. Студенты намеренно выбирали из издания New York Times сообщения, по которым предпринимали попытки предсказать востребованность написаннойв нем информации среди читателей.
Около 80 участников в возрасте от 18 до 35 лет были задействованы в исследовании, которое предполагало прохождение МРТ во время изучения статей из печатного издания. Ученые отмечали в мозгу испытуемого определенный сигнал, который свидетельствовал о том, что индивид отметил для себя ценность написанной информации.
Авторы проекта отмечают, что зачастую люди считают важной ту информацию, которая имеет непосредственную связь с их жизненным опытом.