Создано расширение для браузеров Go Rando, которое не дает Facebook распознавать реакции пользователя на посты в ленте новостей. Новинка уже появилась в интернете. Расширение предназначено для браузера Google Chrome.
Как утверждают разработчики, социальная сеть Марка Цукерберга использует информацию об эмоциях своих пользователей, получаемую путем сбора «лайк», «вау», «ха-ха», не только с целью повышения качества новостной ленты, но и для целевой рекламы.
Разработчики Go Rando поставили своей задачей запутать действующий алгоритм Facebook. Расширение выдает соцсети нейтральную информацию, уравновешивая число положительных и отрицательных эмоций пользователей. Если человек оставляет слишком много отрицательных или наоборот положительных эмодзи, то Go Rando регулирует их количество, уравновешивая итоговый результат.
Cоцсеть Facebook использует всевозможные манипуляции для сбора данных об эмоциональной реакции пользователей на информацию в ленте новостей. Анализ этих данных позволяет компании Марка Цукерберга выстраивать свою деятельность в соответствие настроениям в обществе.