В январе текущего года телеканал СТС вырвался в лидеры российского ТВ, оставив позади конкурентов, сообщают представители компании СТС-медиа в официальном аккаунте социальной сети Facebook.
Средняя доля канала среди зрителей возрастных категорий от 10 до 45 лет составила 10,9 процента, что является серьезным достижением СТС. Благодаря этому он на три пункта обошел ближайшего конкурента – телеканал ТНТ, который удовлетворился лишь 7,9 процента.
В тройку лидеров попал также РЕН-ТВ, проигравший ТНТ 0,3 процента. В пятерке оказались Первый канал (6,2%) и НТВ (5,5%).
СТС-медиа считает творцом этого успеха сериал «Ивановы-Ивановы», который пользуется огромной популярностью у зрителей. Так, 1 февраля новый эпизод этого фильма собрал у телеэкранов 18,5% зрителей в возрасте от 10 до 45 лет.