Итальянские ученые доказали, что люди выбирают еду, в большинстве своем, по цвету. Аппетит обостряется в зависимости от яркости пищи и ее окраски.
68 участников эксперимента разного возраста оценивали изображение продуктов и несъедобных предметов. Основной задачей было назвать привлекательность продукта, и угадать уровень его калорийности.
Наиболее питательными и вкусными участники эксперимента назвали продукты красного цвета. Тогда как описывая несъедобные предметы, участники не обращали внимания на цвет. Это, уверены ученые, говорит о том, что на выбор пищи существенно влияет ее окраска и восприятие зрением человека.
Ученые также отметили, что продукты ярких цветов люди подсознательно сразу относят к питательным и высококалорийным. А еду зеленого цвета воспринимают как низкокалорийную. Некоторые участники эксперимента сразу относили пищу зеленого цвета к диетическим продуктам.
Результаты эксперимента говорят о том, что зрение – чрезвычайно важный орган чувств для человека. Культура питания зависит, в том числе и от восприятия пищи на вид, уверены ученые.