Эксперты центра компетенций в области онлайн-образования рассказали о главном недостатке дистанционного обучения. Все дело в том, что оно изначально предполагает неравные условия для школьников – те из них, кто пренебрегает дисциплиной, либо остается без какого-либо контроля, учится гораздо хуже остальных.
Чтобы сделать такой вывод, потребовалось провести исследование, в котором приняли родители российских школьников. Подавляющее большинство из них (72%) заявили, что, во-первых, педагоги при дистанционной форме обучения не имеют возможности поддерживать порядок, а во-вторых, сами дети постоянно отвлекаются на темы, не связанные с учебой.
Кроме того, 34 процента родителей заявили, что онлайн-обучение требует высокой скорости соединения с интернетом, которая имеется далеко не везде. 29% пожаловались на то, что онлайн-платформы то и дело дают сбой, что является серьезным отвлекающим фактором. Еще 20 процентов сослались на то, что не все учителя успели овладеть основами компьютерной грамотности.
Ранее Анзор Музаев, возглавляющий Рособрнадзор, сообщил, что в текущем учебном году переход на дистанционное обучение не планируется.