В обычных двигателях вода означает потоп, но если двигатель будет действовать определенным образом, закачка воды в него дает ряд преимуществ.
Система WaterBoost компании Bosch использует инжекторы, чтобы перекачать дистиллированную воду в двигатель, ведущий к камере сгорания. Когда вода попадает в двигатель таким образом, она помогает охладить камеру сгорания.
Это уменьшает вероятность детонации и позволяет двигателю работать при более высокой степени сжатия, повышая эффективность. В компании Bosch утверждают, что использование воды поможет снизить расход топлива на 13%. При этом запасы воды в баке очень легко пополнять.
BMW использует WaterBoost в спортивном авто M4 GTS. Также такую технологию используют в военных авиационных двигателях.
Сокращение потребления топлива – одна из ведущих тенденций в автомобилестроении. Кроме прочего, мешает сокращению и температура двигателя. Вода может быть губительной или спасительной для автомобиля – все зависит от того, как ее использовать.