Активисты собираются задать вопросы о зонах платных парковок в Петербурге на предстоящей «прямой линией» с губернатором Александром Бегловым. Кроме того, они хотят добиться моратория на расширение платных парковок на период доработки несовершенной системы.

Автомобилисты Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов просят губернатора отменить сокращение парковочных мест в городе, а также ввести мораторий на расширение платных парковок, поскольку в настоящий момент их система несовершенна и требует доработки. Об этом они написали на странице Беглова.

Регина Доктор раскрыла три главных фактора риска возникновения рака

Другие пользователи поддержали активистов. По их мнению, введение платных парковок нарушает их права на использование городской инфраструктуры

«Платные парковки сделаны с целью снижения трафика в районе, скажете вы. Но основной трафик создают фуры, которые едут транзитом через наш район! А моя мама, чтобы не платить за парковку, наматывает круги вокруг школы, тем самым увеличивая трафик! Потому что мы лучше потратим деньги на бензин, чем отдадим вам в карман, потому что вы просто взяли и решили обобрать жителей своего города!», – написала Алеся Р.

Кроме неудобств автомобилистов, увеличение зон платных парковок неизменно заденет и горожан «без колес». «Парковочный сбор» увеличит стоимость грузоперевозок, доставки, ремонта и других услуг, где исполнитель будет вынужден приехать на своем автомобиле.

«Вы не сможете пригласить рабочих домой, если идет ремонт, не оплатив стоянку их авто, перевезти вещи бесплатно. Из-за насаждения запрещающих знаков, многие не смогут выйти из своего дома и сразу сесть в такси, а если это старики или инвалиды?», – заметила Юлия Д.

Хотя администрация Смольного во главе с Бегловым подает расширение платных парковок, как новый «социальный проект», горожане уверены – это было создано с целью побора горожан. Ранее экономист Дмитрий Прокофьев назвал платные парковки «новой нефтью» для городской администрации.

Добавить комментарий