Специалисты из США провели анализы образцов льда, которые были взяты на леднике Гулия ещё в 2015 году.

Как отмечается, этот ледник образовался во льдах Тибета около 15-ти тысяч лет назад на высоте более 6 700 метров над уровнем моря. Формирование ледника происходило послойно в течение тысячелетий. Эти слои, по словам учёных, представляют собой своеобразную временную шкалу, по которой можно отследить изменения климата и газового состава атмосферы в прошлом.

Кроме того, во льдах можно обнаружить микробы и вирусы. Так, во взятых образцах специалисты нашли генетические материалы, которые принадлежат 33 вирусам. При этом выяснилось, что 28 из них науке ранее не были известны.

Среди найденных вирусов около половины остались живыми из-за замерзания. Отмечается, что найденные вирусы способны заражать клетки при низких температурах, однако, как считают учёные, для людей и животных они безопасны, и способны инфицировать только растения.

Ранее мы сообщали о том, что в американском штате Вашингтон из ледников вылезло множество червей. По словам учёных, в местных ледниках живёт около пяти миллиардов таких червей.

Востоковед Геворкян: Азербайджан с Пакистаном и Турцией готовят эскалацию конфликта с Арменией

Пакистан, Турция и Азербайджан намерены пойти на эскалацию конфликта с Арменией, а также «прижать Иран», считает эксперт-востоковед Карине Геворкян. Она отмечает, что недавняя проверка полицией Азербайджана грузовых автомобилей из Ирана

В Soha рассказали о крупной победе Путина в связи с учениями “Запад-2021”

Всего четыре года назад Североатлантический альянс имел реальный шанс заполучить в союзники Беларусь и разместить на самой границе России свое вооружение. Однако возможность упущена и сейчас Минск является верным партнером

В Германии стартовали поставки модернизированных танков Leopard 2A7V

393-й танковый батальон ВС Германии начал получать новые боевые машины Leopard 2A7. Официальный сайт Бундесвера сообщает, что в районе дислокации подразделения была организована церемония передачи первых танков на вооружение армии.